четверг, 14 октября 2010 г.

Боже что я несу...

Прилетела ко мне сегодня из Белоруссии моя рааадость, сделанная Олечкой в рамках невышивального мини-сюрпризника вконтакте)))
Вот такое вот Сумко!!!!!!!!!!

Эта сумочка прям моя любовь с первой встречи)))... в силу фейно-мистичных обстоятельств просто-таки не могла достаться не мне... я ее ждала)))
крошка-маячок с розами

И куча красивостей полезностей к ней!!!!
Гора обалденной красоты салфеток

и пуговки с ниточками


сижу-балдюююю... Макся, пасииибо!!!!)))

Мой комодик уже тоже нашел свою хозяйку и живет теперь в Москве у милой и очень классной рукодельницы Танюши!)))

4 коммент.:

Marina Satt комментирует...

Я как получила фотку от Оленьки - сразу поставила на тебя галочку ))
А уж когда и тов. Рандом сказал, что "номер три идет номеру 7".... сама понимаешь )))

Я ужасно за тебя рада, моя мумусенька )) Кому еще хватит чувства юмора гулять с такой сумкой без смущения? )))

Juli комментирует...

Маша, поздравляю!! Сумочка - мечта! Окружающие обзавидуются )))

Оля комментирует...

Как же приятно делать приятно)))))))
Цалую!

Алёна Корецкая комментирует...

Обалденная сумка!!!!! У меня прямо слов нет!)))) Поздравляю!

 

blogger templates | Make Money Online