вторник, 21 сентября 2010 г.

Hummingbird Fob - колибри от Barbara Ana

Ой! В очередной раз я влюбилась!!! - с первого взгляда, очень сильно и на долго!!!...)))

Шла в альбом Barbara Ana совсем за другой схемой, увидела вот такую новинку и всё... все планы по боку, процессы отложены, нужную схему так и не скачала, зато скачала ЭТУУУ!!! Быстренько перенабрала в РМ - потому что вышивать мне так удобнее с монитора, подобрала ниточки разлиновала остаток раномерочки... и вот тут пришлось притормозить коней, потому что на этом самом остатке, был кусок семплера, который я мужественно хотела шить через одну нить ( а семплер не хилый... - 400*300 крестиков...вобщем во время я передумала, но кусочек-то остался) ... описывать весь процесс распорки не буду т.к. вышито там видимо было навека:))), но сохранять спокойствие мне помогала только перспектива вышивки этого дизайна...


Подбор ниточек конечно же мой - шить по ключу для меня это последнее дело))) Так что с номерами в итоге совпал только один цвет - самый светлый голубой, три цвета я заменила двумя мультиколорами -DMC и Anchor, 5 чистых цветов - пятью блендами))), т.к. подобрать не смогла ничего из своих запасов..))

колечки - пластмассовые заготовки, правда не очень у них получилась задняя сторона, но я еще потренируюсь)))
Планировался маячок на ножнички (как и задумано дизайнером), но думаю, повешу я его на стену прямо перед собой - любоваться буду... а ножнички... - опять без одежки...)))


Зы. если к вечеру я подружусь с пикасой, то добавлю, коллажик из крупностей ))
Зыы. с пикасой не подружилась, старый добрый фотошоп спешит на помощь

9 коммент.:

dandelion комментирует...

очаровательно красиво)))) таким маячком можно только любоваться, куда ж ним пользоваться)))

natalia-ассоль комментирует...

Как сочно ,как ярко!Так и веет позитивом,повышает настроение!

MashuStick комментирует...

спасибо большое!!! вот и я так решила:))) Для ножничек может еще сделаю подушечку - ту, что поменьше..., если снова жаба не проснется)))

MashuStick комментирует...

Спасибо, Наташа:))

ya_alla комментирует...

Очень красиво! Такая жизнерадостная работа получилась :)

Juli комментирует...

Работа очень яркая, сочная и позитивная!! А колечки какие красочные!!!! Прелесть!

MashuStick комментирует...

Алла, Юля, спасибо, девочки!!!! так приятно)))

vikawish комментирует...

Очень красиво! Потрясающее чудо!

MashuStick комментирует...

Вика, спасибо!!!:)

 

blogger templates | Make Money Online