вторник, 10 августа 2010 г.

Декупажные сердечки

Добрались-таки мои ручки до салфеточек! Так что я наконец освояю декупаж!!! :)

При создании сердечек я руководствовалась мастер-классом Елены Коган. Правда результат использования смеси кофе-какао на первом сердечке меня не очень воодушевил ( получилось слишком черно и шершаво... наверно кофий некачественный :))) ) , поэтому я решила попробовать покрасить просто крепким черным чаем - просто нанесла кисточкой на сердечки и засунула в духовку градусов на 130 с обдувом)) Вышли коричневые сердечки с самопроизвольным разводами.. на одном даже сердечко получилось :)

Ну а дальше всё по МК. первый цветочек вырезала, остальные отрывала, - для себя сделала вывод, что если ничего вокруг не дорисовываешь - лучше иметь нечеткий край - смотрится естественней))) А сам процесс декупажа мне ооочень понравился... надеюсь смогу в будущем избавиться от складочек и своза салфетки с нужного места))))))))))
 

blogger templates | Make Money Online