вторник, 2 февраля 2010 г.

Моё счастье...в картинках :)

Счастье моего официального имени:
ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru

но по-скольку зовут меня по-разному и от этого зависит моё ощущение счастья,..я не остановилась..и попробовала все свои имена))))
ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru


:))) вот такая - по-разному счастливая!)).. ведь когда-нибудь же я до моря доберусь? а? ....))))

2 коммент.:

Света комментирует...

Обожаю, Гапчинскую!!!!!!!!!! Надо и мен всенеприменно пройти тестик !!!!!!!! Всенеприменно!!!!!!!!

MashuStick комментирует...

Ага-ага!!! пройди обязательно ;)))

 

blogger templates | Make Money Online